[Comm] Alt 5

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Апр 7 19:31:29 MSD 2009

Костарев Алексей пишет:
> Кстати функционал Terminal 5.0 уже есть в branch?
> Тут у нас 1-й лицей заканчивает установку терминального класса -
> http://www.pspo.perm.ru/news/perm/news/?id=2009030101
> Есть ли возможность обновиться да 5.0?

Возможность то есть. Я так и сделал свеже установленный ALTSP4 обновил
до 5-ого бранча, через промежуточное обновление apt'а (имеено его) из
4-ого бранча, а потом сразу же на 5-ый. Суммарный объём обновлений
составил ~450-500Мб, при этом сервер был установлен без всяких
доппакетов. Но вот после обновления полезли проблемы. В общем смотри в
ltsp на .