[Comm] Синхронизация и экономия трафика

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Апр 7 16:48:13 MSD 2009

alisher пишет:

> Т.е. если я получу список по rpm -qa, затем на его основе создам
> локальный репозиторий. Я смогу его обновить, скажем принеся на работу
> на болванке?
Что бы свой локальный репо был полон по установленным у вас пакетам, я
использу приведённый мной скрипт. apt сам часто чистит свой кэш от
"устаревшых" файлов пакетов. Так что тупое сбрасывание себе на диск
содержимого /var/cache/apt/archives/*rpm часто не прокатывает. Пакет в
списке установленных значится, а в кэше его уже дааааааааавно нет. Ну
как вы будете обеспечивать полноту локлаьного репо в таком случае?