[Comm] Падение KWin

Pavel levak8384 на yandex.ru
Пн Апр 6 23:36:50 MSD 2009

Понедельник 06 апреля 2009 18:05:49 Vyatcheslav Perevalov ви написали:

> Падение повторилось при помещении мышки в левый верхний угол. Протокол сбоя
> также недоступен.

Появилась такая мысль. Включены ли у Вас эффекты раб. стола (встроенные в
КДЕ4)? Если да то может данный случай зависит от некорректной работы одного из
модулей эффектов, а именно "Активные края экрана" Может попробовать отключить
его во вкладке "Края экрана" и по экспериментировать с этим.

Буду рад если поделитесь наблюдениями. Ибо у самого бывает падает KWin, хоть
временно и сижу на Арчлинукс. Думаю это бок КДЕ а не дистра.