[Comm] Порядок на рабочем столе KDE4

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Сб Апр 4 14:42:25 MSD 2009

2009/4/4 Alexey Borovskoy

> * Суббота 04 апреля 2009 Владимир

> А как ее включить то? Я не нашел, честно. :-)

Чтобы включить почти что угодно в КДЕ4 нужно просто запомнить, что абсолютно
все, что вы видите на рабочем столе или на панеле - это плазмоиды - кнопка
сворачивания окон, иконки приложений, трей, индикатор батареи, главное меню
и т.п. Чтобы добавить любой виджет, нужно сделать:
1. Правая кнопка на рабочем столе или на панеле -> Unlock widgets
2. Правая кнопка на рабочем столе или на панеле -> Add widgets
3. В открывшемся диалоге будет список всех доступных плазмоидов - можно
перетащить любой на панель или на рабочий стол.