[Comm] рррое и офис-сервер.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Апр 3 15:26:51 MSD 2009

Провайдер переводит всех на рррое. Адрес , по их словам останется
статическим. Доставляю alterator-net-pppoe, захожу в интерфейс
управления сервером, добавляю интерфейс ррр0, ввожу логин, пароль, жму
применить. В результате нет пропадает. В веб интерфейсе пропадает
внешний интерфейс (который я указал в настройках рррое).  Точнее
в настройках фильтрации. Провайдер говорит, что после регистрации
мне выдаётся тот же самый адрес, что и был раньше. Подскажите, как это
всё правильно настроить и что я делаю не так. Или как правильно
сделать. Стоит офис-сервер с последними обновлениями.