[Comm] Диагностика rundm.

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Апр 3 13:24:24 MSD 2009

Roman Savochenko wrote:
> Кстати и wm-select icewm в упор не замечает, вываливает окно
> приветствия без вариантов выбора и возможности входа вообще. Это если
> startx от пользователя. В /etc/X11/wmsession.d линк на IceWM
> присутствует.
С IceWM разобрался. Это я убил все иконки, для консольной конфигурации в
/usr/share/icons.

IceWM из wm-select запустился, но страншно очень. Иконки все
покуроченые, похоже на шум из под них выступающий. Кстати подобное
происходит и в vnc-сервере. А именно если делать wmselect (мой скрипт)
как основное окно выбора, которое появляется по закрытию WM. Так вот
если я там открываю один WM, а потом закрываю и открываю IceWM, то
происходит ровно тоже. Похоже на то, что иксы или не доинициированны или
глючат.

При нормальном запуске в LiveCD через rundm такого не замечается. Но
rundm по прежнему молчит. :)

С уважением, Роман