[Comm] Покупка в Екатеринбурге

AShen ashen на nsrz.ru
Пт Апр 3 11:05:31 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Продажа бумажки планируется, но не нужно нас торопить. К тому же мы должны
отвечать за качество продукта и оказывать на него техподдержку. А для этих
> продуктов у нас пока нет техподдержки.

Андрей, просветите, как быть в ситуации, когда установлен дистр,
скачанный с инета, в данном случае с ftp.altlinux.ru, а его надо
поставить на баланс?
P.S.: вся эта билетристика из-за подтверждения для органов, что
установленное ПО законно. Я думаю, что автору треда как раз и надо было
начать с вопроса: как подтвердить органам, что скачанный и установленный
дистр от ALT Linux'а законный?