[Comm] Branch 5.0 и madwifi

Egorov Alexey egords на gmail.com
Чт Апр 2 08:16:04 MSD 2009

Sergey Shilov пишет:
> В приведенном примере вызов етцнетовского ifup-wireless обходится с помощью
> CONFIG_WIRELESS=no
> а устройство настраивается в /etc/net/ifaces/ath0/ifup-post ( скрипт с правами
> 755 )
>
> Пробуйте.
> Кстати, в Вашем случае, туда можно добавить и команды настройки адреса... но
> должно работать без них.

Ну я сделал не много по другому - прописал в скрипт запуска hostapd строчку
ifconfig ath0 x.x.x.x up
и сам скрипт сделал так чтобы запускался при загрузке сразу после сети -
в итоге все работает пучком.
Но для меня все равно не понятно почему не присваивается ip адрес - даже
если отключить автозапуск hostapd, внести в blacklist ath5k, убрать
принудительную загрузку модуля ath_pci в /etc/modules ip адрес все равно
не присваивается :(
Кстати если в /etc/modules прописано ath_pci autocreate=ap то при
запуске в логах пишет что интерфейс уже поднят, если же модуль в
/etc/modules не прописан то пишет что все ок, но результат такой же