[Comm] И снова обновления для Branch 5.0 - ImageMagik vs Amarok

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Апр 1 14:22:30 MSD 2009

> А что говорит dist-upgrade ?
>
> У вас остались клиенты старой версии ImageMagick-compat, обновляться
> надо всё-таки не точечно.

Если я сделаю dist-upgrade, обновится xfce4, но мне что-то не хочется
пока пробовать его. не на тестовую машину ставлю.. Да и если amarok
использует старый пакет типа ImageMagick-*, то конечно же его снесут,
нового переопакеченного Амарок пока ведь нет..

P.S. А уж когда амарок 1.4* вообще не станет - не знаю, что
я буду делать.. Если уже КДЕ3 к четвертой привязывают, то вряд ли стоит
ждать, что Амарок 2 отвяжут от него...

Владимир Гусев