[Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Ср Апр 1 02:34:03 MSD 2009

On Tuesday 31 March 2009 07:29:09 Vladimir Istrati wrote:

> А ведь все одно - придется! Будем реалистами: как бы мы ни плевались, но...
> годик еще кде3 продержится, а потом соотношение пользователей в пользу 4
> будет настолько подавляющим, что...
> Уж лучше раньше. Тем более что продукт уже работоспособен, хоть и
> непривычен. :)
У меня он стабильно падает на некоторых действиях (вызов меню в konsole,
добавление/удаление плазмоидов и т.п.). В логах - ничего вразумительного. А
3-и кеды пашут месяцами без перезагрузки...
Я себе так и представляю: ставлю синтез проекта (1,5-2 часа), а оно
вылетает... :(