[Comm] Куда дели печать?

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 30 17:50:40 MSD 2008

При переходе с 3.0.4 на 4.0 (имеется ввиду Desktop Personal) установка
принтера перекочевала с Центра управления системы в KDE. А в ALTLinux4.1.0-RC
Desktop 20080924 она ушла и из KDE, по крайней мере в Центре управления KDE
(периферия) вкладки "принтеры" нет. Имеется ,правда, настройка принтеров
в меню "настройка" проводника, но выполнена она на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!
В системе печати и на родном языке легко запутаться (исключение составляет,
пожалуй, только установка локального принтера, где все более или менее ясно),
а сейчас, когда все переведено на язык Джорджа Буша, все будет гораздо сложнее.
Во всяком случае, с ходу у меня не получилось установит и локальный принтер.
Я, конечно, помучаюсь, посижу со словарем и методом проб и ошибок все-таки
установлю локальный принтер. Кто бы еще ответил на вопрос: кому это надо?
Даже в импортных русифицированных системах Linux все системные сервисы выложены
на русском языке. А у нас тут такой подарок англоманам! Может быть в этой
версии забыли установить по умолчанию какой-нибудь пакет KDE? Как в 4.0
(альфа) не установили kdenetwork-filesharing и я тщетно искал настройки
samba в KDE, пока более грамотные товарищи не подсказали. Есть мысли?
С уважением, Ищенко Геннадий