[Comm] Изменение размера раздела

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 28 20:54:30 MSD 2008

russian-linuxoid на yandex.ru пишет:
> Я думаю так:
> 1. garted
> 2. уменьшаю раздел ntfs
> 3. увеличиваю нужный мне раздел на освободившееся место.
> 4. reboot

В общем получилось вот что. В Gparted я изменил размер, перегрузился в
Висту.
Там все ок. Потом захотелось запустить Acronis Disk Director. Там появилось
пустое место в 6 Мб между первым и вторым (который и был уменьшен) разделом.
Потом попытался Акронисом объеденить пустое место и раздел /home,
но там предварительный итог операции показался мне странным и я просто
перегрузился в Альт. В общем вроде все ок, но странность в том что в
Gparted у меня мой диск с которого я загрузился безразделов вообще.