[Comm] Изменение размера раздела

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 28 14:51:06 MSD 2008

Здравствуйте. На компьютере установлено две ОС: MSW Vista и ALTLinux 4.1
branch (текущее состояние).
Винт разбит так: под висту два раздела (основные NTFS), под ALT три: "/"
(основной ext3),
"/home" (дополнительный ext3) и swap (дополнительный). Как и чем лучше
всего уменьшит не системный
раздел NTFS и по возможности расширить /home.

Я думаю так:
1. garted
2. уменьшаю раздел ntfs
3. увеличиваю нужный мне раздел на освободившееся место.
4. reboot

После перезагрузки, как я думаю, и в Висте и в Альте все должно
быть без изменений, кроме размера разделов.

Или я не прав?