[Comm] Nvidia GeForce 9600 и ALTLinux Junior

Olga Sorokina =?iso-8859-1?q?olsor2007_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 28 07:25:50 MSD 2008

Хихин Руслан пишет:
> Уточните -что у Вас за дистрибутив.
> В новых дистрибутивах не нужнs строки :
>
> Section "Files"
>         FontPath     "unix/:-1"
> EndSection
У меня рассылка странно приходит -- Ваш ответ обнаружила только сегодня
(29 сент.). Дистрибутив Линукс Юниор 4.0 скачала весной. Кажется, после
этого выкладывали исправленную версию. Нужно эти строки убрать?

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> Anton Farygin пишет:
> Непредвиденные результаты - это kiki.
kiki -- игра? В Сизифе? Какие непредвиденные результаты может иметь
ppracer? Я смогу эти результаты увидеть только завтра, на работе.