[Comm] Примеры настройки сети

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 28 00:35:03 MSD 2008

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от Суббота 27 сентября 2008 Michael Shigorin
написал(a):

 > Можно попробовать добавить к этой статье:
 > http://www.altlinux.org/VPN_%28PPTP_PPPoE%29
 > или завести отдельную страничку с конкретными случаями,
 > куда не забыть поставить ссылку.
По http://forum.altlinux.org/index.php/topic,148.0.html
Выяснилось, что помимо описапнного, нужно при настройки vpn
в /etc/resolv.сonf надо добавить строку :

# ppp temp entry

Кто-нибудь в двух словах может дать теоретическое обоснование
этого, а то получается чистый перебор вариантов.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The minute a man is convinced that he is interesting, he isn't.
С уважением Хихин Руслан