[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 27 23:37:57 MSD 2008

26 сентября 2008 г. 10:37 пользователь Vitalik Salomatin <chelroot74@> написал:
> Вопрос:
> Могу ли я своими силами, штатными средствами ALT 4.0
> получать запросы, например HTTP по первому каналу, а отвечать по
> второму, чтобы пользователи снаружи меня видели и могли
> обыкновенным эксплоером  (или FTP) общаться с моим сервером?

можно проверить провайдера оптики позволит ли он такую схему.
Запустите на роутере команду
sudo nmap -sP -e opt_int -S ip1 www.yandex.ru
где opt_int - название интерфейса оптики, ip1 - вн. адрес на интерфейсе adsl
если провайдер оптики допускает спуфинг исходного адреса, то на
интерфейс adsl у вам придёт ответ icmp от www.yandex.ru, который можно
увидеть, запустив рядышком tcpdump на интерфейсе adsl.
Если ответ придёт, то вы сможете сделать схему с разделением вх/исх
трафика по разным провайдерам, если нет, что более вероятно, то тогда
рабочая схема, что я описал выше письмом.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>