[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Сб Сен 27 13:20:33 MSD 2008

В сообщении от Friday 26 September 2008 20:17:46 Vitalik Salomatin написал(а):

>  Есть ли тежническая возможность свести к минимуму дорогой входной канал
> оптики, загрузив безлимитный входящий ADSL?
>
>  И наоборот, загрузить халявный исходящий канал оптики на скачивание,
> разгрузив жутко плохой исходящий канал ADSL.
>
>  Использовать достоинства и уйти от недостатков каждого по отдельности.

думаю нагрузку по интерфейсам проще и правильнее разносить на уровне
сервисов , а не на уровне tcp/ip

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор