[Comm] FTP не работает через проброшенный порт. SSH и HTTP работают.

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 27 09:34:17 MSD 2008

> Наверное еще пробросить и 20-й порт

  Пробрасывал.
  Да увидел в конфиге, что упоминается 20
  Добавлял, не получилось.

> Насколько я помню ftp для передачи ответа устанавливает
дополнительное
> соединение либо от сервера к клиенту (активный режим), либо от
клиента
> к серверу (пассивный режим). Так что проброса одного порта для
ftp не
> достаточно.

На ADSL модеме я пробрасываю только один 21 порт и все работает.