[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Сб Сен 27 08:37:37 MSD 2008

On Fri, Sep 26, 2008 at 08:17:46PM +0400, Vitalik Salomatin wrote:
> [...]
>
>  Сервер виден снаружи по двум IP. Работает, просто пропускная способность разная по скорости и стоимости.
>
>  Вопрос:
>
>  Есть ли тежническая возможность свести к минимуму дорогой входной канал оптики, загрузив безлимитный входящий ADSL?
>
>  И наоборот, загрузить халявный исходящий канал оптики на скачивание, разгрузив жутко плохой исходящий канал ADSL.
>
>  Использовать достоинства и уйти от недостатков каждого по отдельности.
>
>  Никто не против, пусть вместе работают, просто чтобы тупому клиенту поменьше всяких там туннелей устанавливать и другого
Вообще-то как тут писалось спутниковый интернет так и работает - так что
надо поискать и почитать литературу по этому поводу.
На стороне Linux как я уже писал надо установить в 0
/proc/sys/net/ipv4/conf/*/rp_filter
для указанных интерфейсов.
Думаю что надо сделать так, чтобы оба интерфейса имели один IP (не
знаю как - может быть объединить их в  bond0 и на одном через iptables блокировать исходящий трафик, на
втором входящий) и убедиться, что Ваш провайдер исходящего трафика не режет пакета ACK без SYNC'а

Вообще я долгое время работал с тарелкой и мой продвайдер судя по тому
что я работал :-) пропускал
такие пакеты...

>  Спасибо.

С Уважением