[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 20:12:44 MSD 2008

2008/9/26 "Желудков Д.В.":

> Ну я же говорю, опыта не было настраивать такое, но чисто теоретически:
> Пусть мы имеем два интерфейса, если с первого к примеру пропускать
> исходящие, а входящие перенаправлять на второй (это можно сделать например
> даже на адсл модеме, они щас поддерживают функции роутинга) , при этом
> первый сделать дефолтным в системе, то теоретически! это будет и куда слали
> и куда ответили для конечного сервера нормой. Типа такая прокся-роутер :) По
> практической же реализации я спорить не берусь, так как на эксперименты нет
> [...]

Ох, на пальцах : SYN`ы уходят на один адрес, а ACK`и приходят с
другого. Так что ли?

В другом варианте, как выше объяснили, провайдер тупо не будет ничего
делать с посторонними пакетами.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org