[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 12:06:15 MSD 2008

В сообщении от Пятница 26 сентября 2008 Vitalik Salomatin написал(a):
> У меня сервер 4.0 виден снаружи на два IP.
>
> Первый канал ADSL безлимитный входящий трафик 512 и плохой
> исходящий ( ну ADSL)
> Второй канал оптика - входящий платный за каждый мегабайт и
> совершенно бесплатный исходящий, да еще какой по скорости
> (оптика)
>
> Вопрос:
> Могу ли я своими силами, штатными средствами ALT 4.0
> получать запросы, например HTTP по первому каналу, а отвечать по
> второму, чтобы пользователи снаружи меня видели и могли
> обыкновенным эксплоером  (или FTP) общаться с моим сервером?

Есть два варианта.

Первый, вы получаете запрос на установку tcp-соединения на определенный ip и
пытаетесь ответить с этого ip, но в другой канал. Ответ зарежется
интернет-провайдером, поскольку он про этот ip ничего не знает, ибо ip
принадлежит другому интернет-провайдеру.

Второй, вы получаете запрос на установку tcp-соединения на определенный ip и
отвечаете с другого ip, стоящего на другом канале. Ответ проходит через
интернет-провайдера и отбрасывается клиентом, поскольку он-то отправлял
запрос на другой ip. Соответственно, соединение не устанавливается и до
HTTP-запроса дело не доходит.

Если где-то за пределами этих двух провайдеров поставить особый прокси, на
который будут отправлять запросы клиенты, и который будет отсылать
исходящие на один ip и принимать входящие с другого, затем отвечать клиенту
уже от своего имени, то такое потенциально возможно.. Но тогда проще вместо
такого прокси поставить нормальный сервер и заставить его заниматься
обработкой клиентских запросов.

Делайте выводы :)

Бушмелев Юрий