[Comm] Nvidia GeForce 9600 и ALTLinux Junior

Пт Сен 26 11:50:52 MSD 2008

Olga Sorokina пишет:
> Ольга Сорокина пишет:
<skip>
> Однако перейти на драйвера nvidia не получается. Пытаюсь это сделать
> через Центр управления системой: Графический интерфейс, Дисплей, Другой
> драйвер, выбираю nv или nvidia. Результат одинаковый -- при проверке
> черный экран. Вывести из этого состояния могу только отрубая компьютер
> от сети (на новом системнике отстутствует кнопка Reboot).
>
> Xorg.conf во вложенном файле. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно
> сделать?

Ольга, вам нужно _поставить_ пакет nvidia_glx_173.14.12

Драйвера nVidia имеют такое свойство - они самостоятельно не обновляются.

Выполните в консоли команду: apt-get install nvidia_glx_173.14.12

Аналогично нужно поставить более свежие модули для ядра:
kernel-modules-nvidia-std-smp-173.14.12 для branch/4.0

Удобнее всего это делать с помощью команды apt-shell (или графического
пакетного менеджера).

apt-shell

в нём:
install kernel-modules-nvidia-std-smp<TAB>...далее дополнить до версии

потом

commit

выход - quit

Более свежие драйвера для ядра вытягивают автоматически драйвер для
Xorg. Так что первый пункт можно не выполнять (про nvidia_glx) - он
установится сам.