[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

"Желудков Д.В." =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 26 11:41:35 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 26 сентября 2008 г. 11:10 пользователь "Желудков Д.В."

> Проблема, я так понимаю, в том, что провайдеры такого интернет ставят
> для эгото специальные сервера, до которого поднимается vpn, и клиент
> работает через один инетовский ip-адрес все-равно.

Не буду спорить, но полагаю такие вопросы можно решить фильтрацией
трафика по интерфейсам, типа направлением всего исходящего трафика на
второй интерфейс :)