[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

"Желудков Д.В." =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 26 11:10:33 MSD 2008

Ну а в чем проблема? Обладатели ассиметричного спутникового интернета
так и обшаются - по спутнику прием, по adsl или еще как ответ. Правда
лично я такой настройкой не занимался, поэтому конкретно подсказать не могу