[Comm] Можно ли получать запросы http на один IP, а отвечать другим IP

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 26 10:37:43 MSD 2008

У меня сервер 4.0 виден снаружи на два IP.

Первый канал ADSL безлимитный входящий трафик 512 и плохой
исходящий ( ну ADSL)
Второй канал оптика - входящий платный за каждый мегабайт и
совершенно бесплатный исходящий, да еще какой по скорости
(оптика)

Вопрос:
Могу ли я своими силами, штатными средствами ALT 4.0
получать запросы, например HTTP по первому каналу, а отвечать по
второму, чтобы пользователи снаружи меня видели и могли
обыкновенным эксплоером  (или FTP) общаться с моим сервером?

Спасибо/