[Comm] Wink.Первая проба.

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 18:23:13 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 9:28 пользователь Dmitriy Kruglikov  написал:

> А что дает запуск из терминала LANG=ru_RU.KOI8-R wink ?
> Я пользуюсь xterm... konsile очень редко ...
как что - меняется локаль для сеанса в konsole на KOI8-R, в wink
становится возможным вводить русские буквы
у меня бранч и локаь утфная, вобще за последний год это единственное
кривое приложение с которым пришлось столкнуться, не поддерживающее
юникод
а вот для укринского ему, похоже нужна чисто украинская локаль
uk_UA.koi8u которой у меня нет :( и как ее добавить незнаю