[Comm] KDE for ALT Lite

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 15:55:31 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 14:50 пользователь Aleksander N. Gorohovski  написал:

> Подскажите реально ли установить на Lite KDE
> ?
Реально ...

> или проще переустановить Desktop на комп.
Для меня, например - нет, для кого-то другого - может быть

> Пробовал через
> apt-get install
> ругается...
Для начала
apt-get update
а потом ставить ...
Ну и внимательно почитать, как ругается ...
Не исключено, что там будет полезная информация ....
Как минимум, можно узнать много новых слов и потом посрамить
строителей и сапожников :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com