[Comm] Подключить сетевой (Windows) HP LaserJet 1000

Ср Сен 24 16:38:38 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:
> Ген, ты видимо не дочитал. Там чуть далее есть инструкция с камланиями
> только на линукс-машине, причём применительно к АЛД 4.0.
> В общем, как-то так-же у меня на работе всё настроилось с полгода-год назад.
> Принтер - HP LJ5100, подключен к вин-машине. Из линукса начал печатать без
> особых приседаний с моей стороны.

	Да вроде пересмотрел. Я не нашел ничего, где был бы указан метод
настройки без вмешательства в виндовую машину.
	Одним словом обычные (для меня) пляски с бубном в виде удаления
принтера/перезагрузки принтера по питанию/добавления принтера штатным
образом через Центр управления KDE на драйвере foo2zjs неким магическим
способом подцепили принтер. Тестовая страница прошла, ООо также
распечатал без проблем. Барабашка :)