[Comm] Подключить сетевой (Windows) HP LaserJet 1000

Ср Сен 24 12:04:09 MSD 2008

	Приветствую!

	Если кто-то смог подключить сетевой принтер HP LaserJet 1000,
расшаренный на виндовой машине - подскажите. Пока это мне не удалось. На
драйвере foo2zjs при отправке тестовой страницы он выплюнул лист на 1/3
заполненную серым и принтер ушел в ступор, заморгав желтым индикатором.
На обычном драйвере (есть в перечне драйверов просто HP LJ 1000) он при
отправке тестовой страницы начинает гнать чистые листы. Сколько он их
будет выплевывать - сказать не могу, так как моего интереса хватило на
десяток. Потом выдернул питание.
	Система - branch-4.0.