[Comm] HP LJ p1005

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 24 08:21:03 MSD 2008

Шишков Евгений пишет:
> SKeeper пишет:
>
> Дык пока это тест.
> Сейчас в devel обсуждаем нужно ли это вообще (в принципе решили, что
> нужно), и как это лучше сделать (тихо залезть на сайт foo2zjs и
> стянуть прошивку или пытаться как-то орать пользователю, что надо
> прошивку...).

Ну мое ИМХО за то, чтобы "орать пользователю". Что-то вроде: "Под Ваш
принтер нужна проприетарная прошивка. Дальнейшие инструкции находятся в
/usr/share/doc/foo2zjsxxx/README-UTF8.ALT". Думаю этого вполне достаточно.