[Comm] Nvidia GeForce 9600 и ALTLinux Junior

Вт Сен 23 14:58:45 MSD 2008

Ольша, Сергей (мантейнер драйверов для nVidia) отправил в branch/4.0
обновлённую версию драйвера.

К вам она попадёт через день-другой.

Просто поставьте через apt-get update;apt-get dist-upgrade более свежий
драйвер, всё должно будет заработать.

Ядро обновлять из branch/4.1 не стоит - могут быть проблемы.

Rgds,
Anton