[Comm] опять про дезигн 4.1

Вт Сен 23 14:33:09 MSD 2008

On Tue, Sep 23, 2008 at 02:14:30PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Знают, но горячее сердце не даёт им это принять?

Андрюш, подробности при встрече, но за вчера я получил ещё
несколько негативных отзывов.  Ты не спеши наезжать,
"противник" может быть заинтересован в том же.

У вас сейчас попросту не наблюдается профессионалов в области
стиля и создания дизайна, в отличие от разработки.  Только
любители, пусть и хорошие да активные.  И некоторые из нас
имеют право судить результат, имея сопоставимый уровень.

Откопал из старых развлечений -- сделано в 2000 г. и gimp 1.x
исключительно руками, без использования внешних изображений:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/bulb512.jpg

Я тоже не стилист, но кое-что делать тоже умею.

Антон же выпустил не один дистрибутив и общался не только
с форумными пользователями, а и с несколько более конкретными
заказчиками.  Поэтому не стоит бездумно отбрасывать его мнение.