[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Вт Сен 23 01:13:50 MSD 2008

On Mon, Sep 22, 2008 at 09:46:03PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Скоро всё кончится... моего энтузиазма в _таком общении_ хватит
> не более чем на неделю...

А я уже расчехлил напильник по инсталеру, вспомнив, что дело рук
утопающих -- дело рук самих утопающих.  И если на мнение
профессионалов касательно регресса по дизайну всем наплевать,
то баги и отчасти плюхи в текстах ещё возможно поправить...