[Comm] desktop 20080919 - замечания, вопросы

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 22 22:26:50 MSD 2008

Ноутбук ACER TravelMate 5720

1. При установке для карточки ATI MObility Radeon X2500 по умолчанию был
выбран драйвер ATI Radeon,FireGL (gflrx), а сама видеокарта определилась
как RV530LE [Radeon X1600]. Работает пока без замечаний, однако во время
установки я на всякий случай нажал кнопку "Проверить" и получил
сообщение об ошибке что-то вроде "Проверка не прошла", причём тестового
экрана я не видел. ТОгда я попытался поменять драйвер на другой из
списка (тоже для X1600). В этом случае при проверке был виден тестовый
экран, но в конце - то же сообщение "Проверка не прошла". Тгда я
установил первый драйвер. Он работает пока без замечаний.

2. После просмотра видео в Kaffeine пропадает спящий режим.
Спящий режим запускаю через меню KLaptop из трея,
----------------
[root на localhost user]# hibernate -v3
bash: hibernate: команда не найдена
---------------
Что теперь нужно запускать в консоли, чтобы перевести комп в спящий режим ?

3. В настройках KLaptop на вкладке "ACPI" написано довольно длинное
предупреждение на счёт ядер 2.4 и 2.5, однако
--------------
[root на localhost user]# uname -a
Linux localhost.localdomain 2.6.25-std-def-alt8.M41.1 #1 SMP Thu Sep 11
01:14:41 MSD 2008 i686 GNU/Linux
Насколько это замечание относится к 2.6.25 ?

4. Как настроить управление ACPI от аппаратных кнопок ?

5. Как настроить отображение в трее текущего состояния Wi-Fi ?

6. Я пишу это собщение в Thunderbird. Здесь сочетания Ctrl+V, Ctrl+Z
работают только если включена английская раскладка. Это баг или фича ?

7. В Kaffeine не работает указанное в меню "Вид" для вкл/выкл
полноэкранного режима сочетание клавиш Ctrl+Shift+F.