[Comm] Загрузка live-cd по сетке

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 22 21:28:31 MSD 2008

Всем привет!

Есть диск самосборный загрузочный live-cd. Есть машина в сети, которая
раздает инет (раздача). Хотелось бы сделать ее еще и загрузочной для
определенных машин (клиенты), причем не в качестве терминального сервера,
а чтобы процесс загрузки происходил примерно так:
1. начальная загрузка по tftp
2. скачивание образа в озу клиента (2 гига - хватит для всего)
3. Запуск клиента с этого образа

Облазил все, что нашел в гугле внятного на эту тему, но везде
рассматривается установка по сети, а мне установка не нужна.
На текущий момент добился, что образ live грузится на клиента и нормально
стартует, то есть вроде все путем...
Но! У меня на диске лежат еще несколько скриптов, которые автоматически
стартуют при старте диска, если он вставлен в привод. Соответственно, при
загрузке по сети эти файлы не вытягиваются. Как это можно сделать? В образ
live эти скрипты ложить сильно не хочется, потому что для каждого клиента
они уникальны (генерятся на основании некоторых данных)