[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 22 17:50:08 MSD 2008

On Monday 22 September 2008 17:36:09 Андрей Черепанов wrote:
> Никто и не заставляет. Но там будут сидеть подкованные пользователи. Вон,
> aen@, rider@ и mike@ генерят половину трафика на форуме. Дорвались до
> общения - кто б мог подумать. ;)
:)
Мало им рассылок оказалось ... :)
Но я думаю скорее всего делают просто раскрутку форума, да бы новички знали,
что на форуме им дадут ответы высококвалифицированные и
высокопрофессиональные пользователи/разработчики/участники Alt Linux Team &
ООО "Альт Линукс". Моё скромное мнение.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845