[Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 22 15:09:11 MSD 2008

В сообщении от Monday 22 September 2008 16:47:04 Vitalik Salomatin
написал(а):
> Установил Sendmail  на ALT-4.0 сервер из штатных средств.
> Все прекрасно работает, арендаторы довольны, удобно.
>
> Не могу понять какой простой командой мой Сервер сам может мне
> отправить на внешнюю эл.почту любое слово, сигнал, вложенный
> текст.
>
> Спрашиваю для того чтобы использовать в скриптах, для
> автоматизации работы и контроля.
>
> Спасибо.

а sendmail обязателен? может, это подойдет?
http://www.opennet.ru/base/dev/smtp_auth_perl.txt.html