[Comm] Adm...

Пн Сен 22 13:12:49 MSD 2008

On Sun, Sep 21, 2008 at 04:23:26PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Не нужно, у меня память хорошая

Зачем тогда советовать заведомо шаманский вариант, который к тому
же не поможет?

> а чувства собственного опупизма меньше чем у тебя. Зато человек
> будет знать что если служба в xinetd - то ему и подчиняется.

_Знать_ он больше уже знаемого не будет.  Зато обзаведётся
с твоей помощью _заблуждением_.  Глядишь, ещё и другим будет
рассказывать.  Зачем?

On Sun, Sep 21, 2008 at 07:24:52PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> И настоятельная просьба прекратить обсуждать мои личные
> качества в ответ на указания об ошибках.

Боюсь, это будет происходить, пока твои ответы будут хоть
и точными, но либо непонятными ещё не осознавшему ответ иным
образом, либо язвительными.

В данном случае ответ ясен, язвительности не наблюдаю,
поэтому с Геной согласиться никак не могу.