[Comm] APT

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 22 12:12:50 MSD 2008

On Mon, 22 Sep 2008 07:16:12 +0300, Дегтярёв Дмитрий wrote:

> [...]

сделал
# modprobe ip_nat_ftp
# service iptables restart

> Протокол без проблем должен работать если правильно настроен маскарадинг
> серых адресов вашей локалки.
>
> Для FTP ещё нужен этот модуль, иначе авторизация будет проходить на FTP
> сервер, но список файлов и каталогов Вы не увидите!

Не понятно почему, но таки
apt-get update
не хочет работать ни по ftp, ни по http-адресам,
обламываясь на тайм-ауте.
:(

Странно то, что в броузере (opera) могу зайти на эти адреса

ftp://ftp.altlinux.org/
http://ftp.altlinux.org/

и посмотреть списки файлов,

Да вот wget как и apt не мог получить тоже доступ к этим адресам
пока не прописал в ~./wgetrc
ftp_proxy = <адрес прокси:3128>

Может и для apt надо дополнительно еще что-где указать?

Получается следующее:
1.
для машины, которая находится сразу за прокси доступ к внешним репозитариям
проходит без проблем. Эта машина раздаёт интернет через маскарадинг во
внутрь локалки.
2.
а вот для машин, которые находятся в этой внутренней сети apt не может
достучаться
до внешних репозитариев.
:)

Подскажите как можно найти этой прогблемы
?