[Comm] Дистрибутив Installer 4.1

Пн Сен 22 12:11:27 MSD 2008

Мне вот понравился Installer (легкий вариант 4.1 с Icewm на борту),
впервые увидел новый вид альтератора. Немного неинтуитивны настройки,
касающиеся брандмауэра и настройки NAT (особенно для тех, кто не особо
с этим связан по жизни). Непонятный белый фон и зеленый листок у фона
загрузчика - что бы это значило... :-(

А в целом пока неплохо). Я ставил его вчера другу в качестве сервера
(!) - нужен был миним. размер дистра, а потом, нацелив на Бранч 4.1,
доставил bind сотоварищи, удалил лишнее, касательно nvidia, ati, mesa и
т.д. (на борту s3) и простой маршрутизатор с NAT и iptables был готов.
Иксы с icewm оставил ему на облегченное изучение документации linux,
которую я тоже поставил..

P.S. Хотелось бы, чтобы Installer оставался и развивался наравне с
Desktop и Lite (и др.).

Владимир Гусев