[Comm] branch на DVD5

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Сен 21 22:17:22 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Вот так я делаю локальный репозиторий:
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/LocalRepo.txt
>
>     Только придется дважды делать - по 4,3 гига для DVD.

Спасибо! Толково и понятно!
Если б wiki кто скрипт бросил, который из локального репозитория
мог бы iso'шки DVD5 сгенерировать с учетом зависимостей, или
разбросать их по каталогам для будущих dvd'шек чтобы
учитывая связи между пакетами необходимые (по связям) пакеты
находились бы, каждые на своем диске, чтобы для приемки в кэш
для каждого пакета не пришлось бы каждый раз диски менять в
приводе.
Вдогонку. Как-то ведь на linuxcenter собирают же Сизиф?
Не руками же, как Бог нА душу положит расбрасывают пакеты по
дискам? Не закрытая же технология?

Я к тому, что имеется декабрьский 2007-го branch/4.0.
C 1-го перейду на тариф Домосед (128/128Kbit 24часа)
Появится возможность дотянуть branch до актуального.
Но надо по-уму раскидать branch на DVD5
Есть потенциальные пользователи альта, которым пакет
ALD4+branch на DVD5 был бы необходим.
Вот и возник вопрос о создании локального branch'а на
DVD5.
ALD4 уже между юзерами кое-кому распространил. Но branch на DVD5
очень больной вопрос.