[Comm] branch на DVD5

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Сен 21 20:42:17 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Можете попробовать освоить distribute, но мне в своё время
> "на вчера" это не удалось.

Видно вопрос пока (надеюсь) висит в воздухе:
цитата с
http://www.altlinux.org/APT_%D0%B2_ALT_Linux/IsoFromRepository

 >Внимание: этот скрипт не умеет разбивать репозиторий на несколько
 >CD/DVD-образов!

Будем надеяться, что тот кто знаком с этой технологией, прояснит
ситуацию.

Немного в оффтоп:
документация по этой теме нужна, потому как упростит распространение
ALT'а, - многие сидят на тарифе по трафику. И отнюдь не гигабайтному.
Эта технология описанная как юзерфрендли может повысить
привлекательность ALT'а. Особенно для пользователя с ограничениями.