[Comm] [JT] не могу перезапустить vsftpd

Вс Сен 21 18:16:31 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Ну так ошибки-то свои они от этого признавать (или хотя бы понимать) не
> начнут.

	Смотря как объяснять. Твои реплики в плане смысловой нагрузки стремятся
к нулю, т.к. в основном содержат не указание решения проблем, а
снисходительно-пренебрежительные фразы общего значения.
	Говорю я это не потому что я такой плохой и хочу тебя обидеть, а потому
что такой грамотный специалист (ты ведь и мне лично помогал, что не раз
отражено в чейнчлогах моих пакетов) настолько уничижительно относится к
собеседникам, которые квалификационно ниже тебя.
	Ты знаешь, говорят от такого карма портится ;)