[Comm] ALTLinux beta

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 20 13:34:01 MSD 2008

> Я правильно понял, что если закачиваешь дистрибутив первый раз, то достаточно
> создать пустой файл /home/user/Distr/1/altlinux-4.1.0-beta-20080918-desktop-i566-ru-dvd.iso
> Или в этом случае он создается автоматом?
Для первого раза, как я понял, вообще может ничего не быть. Но не пробовал.

> И еще один вопрос: поддерживает ли rsync закачку после временного обрыва связи?

Для этого вроде-бы служит ключ --inplace.

Вообще, как я понял, rsync предназначен для синхронизации директорий.
Видимо по этой причине процесс синхронизации единичного файла большого
размера документирован очень плохо.
То же самое и при работе: даже при указании -vvv программа может качать
часами, не показывая никаких сообщений относительно того, что она
делает. Соответственно и при обрыве связи и последующем восстановлении -
опять не понятно, подхватились ли результаты предыдущей (аварийно
завершённой) загрузки.