[Comm] ALTLinux beta

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 20 08:28:05 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
 > У меня Интернет с 250Kb/s и на скачивание ISO образа DVD диска с 4.3Gb
> уходит 40 часов. 15 сентября запустил закачку бета версии 4.1, но успел
> скачать 4Gb, когда 16 ее изменили. Запустил закачку 16, но опять скачал
> около 4Gb, как версию опять обновили 17. Это что - изошренное издевательство?

>Ну хоть так пытаются заставить народ прочитать man rsync
> и начать им пользоваться.

Я не против того, чтобы пльзоваться rsync, но по "man" разобраться тяжело, а
в гугле кое-что нарыл, но опять недостаточно и не совсем то. Для того, чтобы
разобраться самому нужно много времени и Интернет. И того и другого сейчас
не хватает, а дистрибутив нужен срочно. Как я понял работать нужно из режиме
командной строки, но как грамотно сформировать команду и куда будет вестись запись
- непонятно. Если кто-нибудь более грамотный приведет пример для закачки бета
версии Desktop 4.1 буду очень благодарен, а то Kget в условиях ежедневного
изменения файла и моей скорости закачки бесполезен. Если кто сможет дать наводку
на источник описания работы с rsync (желательно на русском) тоже прийму с благодарностью.
С уважением , Ищенко Геннадий