[Comm] [Desktop] Открытие официального форума ALT Linux Team

Пт Сен 19 22:23:51 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 01:49:45PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Вот и я не намерен "подписываться" под регулярное появление на
форумах.  Когда делать нечего или голова уже не варит...

> Не совсем понял, ну да ладно..

Ну, вики юзабельней архива рассылки.

> P.S. У меня архив рассылки на компе - важный инфорационный
> ресурс и поиск почтовика позволяет быстро найти подборку по
> интересующей меня теме.

Аналогично, но требует определённого понимания выгоды подхода.