[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 19 21:29:43 MSD 2008

В сообщении от Friday 19 September 2008 15:18:05 Владимир Гусев написал(а):
> [...]
Все отвратительно, а не замечательно.

> [...]
> Наверняка нет..
>
> Предлагаю впредь делать именно так  - создавать НЕСКОЛЬКО вариантов
> оформления дистрибутива (темы, наборы иконок, цветовая гамма и т.д.),
> форума или ему подобных сайтов с интенсивным посещением), голосовать
> (хотя бы ВСЕ члены team). Варианты могут быть предложены как самим
> дизайнером, так и пользователями ALT Linux..
>
> А насчет такой безоглядной защиты дизайнера только потому что он
> "свой", и надо его зашитить от "наездов", зачастую справедливых (не
> одному мне не нравится многое из вышеперечисленного) могу сказать одно

Полностью поддерживаю предложение обсуждать варианты тем оформления
дистрибутива. И хотелось бы (если еще не поздно) сделать это для предстоящего
4.1.

Михаил Шувалов