[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Пт Сен 19 20:53:22 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Бери из логотипа.

Я у тебя спрашивал бренд-бук. А в логотипе три цвета - оранжевый, жёлтый
и чёрный. В небольшом количестве оно ещё смотрится нормально, в большом
- прожигает монитор и глаза.

Окружение логотипа не обязано быть в его цветах...