[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Пт Сен 19 16:40:26 MSD 2008

On Fri, 19 Sep 2008 16:06:09 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Готово! Проверяйте.

Вот уцепился за этот оранжевый цвет... Вот пусть другие скажут -
сочетается ли оранжевый (пусть ослабленный) с голубоватым???

P.S. Про оранжевый фон на заднем плане не забудь, если сам меняешь..

Владимир Гусев