[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Пт Сен 19 15:38:30 MSD 2008

>  ВГ> Или же ему неизвестно понятие "общепринятого вкуса"
>
> Как показывает обсуждение, каждый обиженный новым дизайном пытается
> выдать свой вкус за несуществующий общепринятый ;)

Вы тоже такого словосочетания не слышали, а рассуждаете... Я не
предлагал пока ничего (вру, ниже предложил, и могу обосновать почему
предложил именно то), я говорил не о том, что мне нравится, я говорил о
том, что НЕ нравится, и не я один.

Плохо, многие не прислушиваются к критике, болезненно реагируют,
пытаясь при этом обсмеять колкостями критика.

Ничего оно не показывает.. Обсудение как раз показывает, что вы
считаете себя законодателями мод в этой области и совершенно
необъективны.

Я поэтому и предложил голосование хотя бы среди ВСЕХ членов team.
Посмотрим, как вы будете реагировать на критику со стороны несогласных
из вашей же команды..

Владимир Гусев